Каким же образом ученые получили картинку черной дыры, которая изменила науку?

Каким же образом ученые получили картинку черной дыры, которая изменила науку?Это зрелище, на которое стоит посмотреть, и потрясающее научное достижение. Но как сфотографировать черную дыру, и почему это имеет значение? Давайте разберем, что такое «Черная дыра»?

Черные дыры — это участки пространства-времени, как и Земля. Но в отличие от Земли, они обладают незыблемым гравитационным притяжением, которое трудно понять маленькому, привязанному к земле человеку. Ничто не может избежать их захвата, даже электромагнитное излучение, такое как световые волны. Они просто втягивают все. Никто точно не знает, какие они внутри, но мы знаем, что наружу ничего не просачивается.

Черные дыры образуются, когда массивные звезды погибают. (Все звезды умирают; не все звезды становятся черными дырами.) Как однажды сказал Стивен Хокинг: «Если в области космоса слишком много информации, она рухнет в черную дыру, и размер черной дыры будет отражать количество информации. Это все равно, что складывать все больше и больше книг в библиотеку. В конце концов, полки сдадутся, и библиотека рухнет в черную дыру.»

Считается, что черные дыры находятся в центре галактик. Ученые обычно обнаруживают их с помощью невероятно яркого света, исходящего от аккумулирующего диска черной дыры.

Черная дыра обладает способностью всасывать практически все, что угодно, но она не может всасывать очень много материала за раз. Поэтому вся материя, ожидающая всасывания, образует линию, которая принимает форму вращающегося диска. Движущаяся материя генерирует тепло, в результате чего диск светится ярко-красным и белым цветом. Что конкретно происходит с этой черной дырой?

В 1918 году американский астроном по имени Хебер Кертис наблюдал за далекой галактикой Месье 87. Это само по себе не было новостью. Супергигантская галактика, размеры которой в три раза превышают размеры Млечного Пути, была известна ученым с 1781 года. Но Кертис заметил кое-что, что никто раньше не видел, что он описал как «любопытный прямой луч… видимо, связанный с ядром тонкой линией материи». Самым ярким он оказался ближе всего к центру галактики.

Кёртис сделал свое открытие в конце 1910-х годов. Это время изобилующее теоретическими взрывами о природе Вселенной. Наиболее заметной из них была общая теория относительности Альберта Эйнштейна, которая обеспечила единство теорий о природе пространства и времени.

В рамках этой теории было 10 уравнений поля, которые Эйнштейн использовал для разработки теорий о геометрической природе пространства-времени. Физик по имени Карл Шварцшильд использовал эти теории для разработки концепции гравитационного коллапса в космосе. Сам Эйнштейн считал концепцию черных дыр слишком странной для дальнейшего изучения. Он ошибался.

Кертис в то время не знал этого, но он был свидетелем света, излучаемого аккумулирующим диском черной дыры в центре Месье 87, более известным как М87.