Мы уже писали о том, что российский стартап StartRocket, которым руководит Влад Ситников, намерен в ближайшие годы запустить космическую рекламу. Не смотря на критику со всех сторон, StartRocke не намерен отказываться от своей инновационной идеи, более того — уже получил свой первый заказ. (esoreiter.ru)
Его сделала компания Pepsi, которая не только официально подтвердила это, но и сообщила, что намерена прорекламировать таким вот образом безалкогольный напиток Adrenaline Rush. Компания ценит любые эффектные новинки в деле рекламы, поэтому хочет стать первым космическим рекламодателем.
Сам Влад Ситников уверен, что работать в этом направлении пока можно только с крупными мировыми брендами, поскольку такая реклама весьма затратная для них и, естественно, дорогая для рекламодателя, и оплатить ее сможет далеко не каждая даже солидная компания. Например, реклама Pepsi должна появиться уже в 2021 году, и ориентировочно она будет стоить более 20 тысяч долларов за 8 часов показа.
Теперь перед StartRock стоит вполне серьезная задача: запустить на низкую орбиту целую флотилию миниатюрных спутников с зеркальными парусами, которые в виде звездочек в ночном небе и будут собирать нужную рекламу, скажем, в виде каких-то логотипов, надписей или простых рисунков. Как будет выглядеть реклама напитка Adrenaline Rush, пока еще не решено – рано об этом думать, главная задача в данный момент совсем в другом.
Как рассказал журналистам Влад Ситников, моделирование такой космической рекламы с помощью шаров с гелием, запущенных на схожие орбитальные высоты, прошло успешно. Поэтому в настоящее время перед компанией стоит задача осуществить намеченное уже с помощью кубсатов – мини-спутников.
Судя по всему, в успех этого дела верят не только сами организаторы космической рекламы, но и самые серьезные мировые рекламодатели…